Arowana Club

AROWANA CLUB

Новая информационная эра требует нового глобального подхода к ведению бизнеса.

Уникальность, маневренность, надежность, готовность решить любую задачу в короткий срок – черты современной компании, которая подходит к работе глобально и неординарно.

Про Arowana Club

С большим опытом и пониманием дела, а также при помощи наших специалистов мы создали уникальную мультифункциональную платформу для моряков и компаний судовладельцев, которая позволяет быстро и беспрепятственно найти работу, удовлетворяющую все ваши потребности и пожелания. Индивидуальный подход к каждому клиенту даст вам возможность ощутить преимущества работы с Arowana Club, что положит начало для вашей успешной карьеры, а также заложит фундамент для сотрудничества с нашей компании в дальнейшем.

Широкий спектр услуг предоставляет крюинг-отдел нашей компании. Опытные сотрудники с легкостью ответят на поставленные вами вопросы и ответственно подойдут к работе с каждым клиентом. Нам важно знать, что наши клиенты довольны условиями своей работы, для этого мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить Ваш комфорт.

Наша платформа предназначена для связи моряка с судовладельцем и компаниями, что позволяет быстро и оперативно найти достойную работу.

Одним из достоинств Arowana Club, а также то, что отличает нас от многих других компаний - это VIP Club для моряков. Мы учли пожелания каждого клиента и создали сервис, при помощи которого каждый член клуба ощущает свой высокий статус и видит реальную помощь как в работе, так и в мелких проблемах, которые встречаются на пути моряка.

Цель VIP Club - обеспечить защиту интересов членов клуба, объединить и сблизить морских специалистов с судовладельческими компаниями с учетом защиты интересов обеих сторон, обеспечить наиболее совершенную модель обслуживания, совмещая индивидуальность, гибкость и оперативность в работе, высокое качество и надежность оказываемых услуг.

Регистрация на нашем сайте даст Вам возможность присоединиться к команде успешных людей. Добро пожаловать!


Политика компании

Главная цель нашей политики – это следовать интересам и потребностями Клиента. Постоянный рост нашей компании основывается на уверенности в эффективности, надежности и независимости наших решений. Наша компания клиентоориентированная и приспособленная к современным требованиям на рынке, имеет уникальную схему работы и использования новых технологий.

Современный ритм жизни требует постоянного развития.

Наша компания ставит акценты на развитии таких сфер:


Медицинское обслуживание

Существенную роль в трудоустройстве и успешной работе играет здоровье человека. Именно поэтому наша компания уделяет особое внимание проверке здоровья наших клиентов и сотрудничает только с лицензированными международными медицинскими центрами и институтами, где морской персонал может спокойно пройти полное медицинское обследование в соответствии со всеми требованиями Компании-судовладельца и получить должным образом заверенную и международно-утвержденную форму медицинского заключения для дальнейшего трудоустройства. Использование комплексных программ успешно решает задачу первичных медицинских услуг – быстрая диагностика, проведение всех видов медицинского обследования (международное, подфлажное, оффшорное, P&I), быстрые результаты анализа, современное оборудование, гибкое рабочее время и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Учебные курсы

Оффшорные начальные курсы (включают ознакомление с Saudi Aramco).

Курс ознакомления с работой на оффшорных судах для обеспечения безопасной и сознательной подготовки ко всем обязанностям, связанных с грузовыми операциями и другими видами деятельности на борту оффшорного судна обеспечения.

Учебный курс включает в себя:

  • обзор оффшорных установок;
  • типы оффшорных судов;
  • виды деятельности на оффшорных судах (установка якоря, буксировка);
  • процессы оценки рисков и инструментов управления рисками;
  • обзор основных обязанностей в зависимости от должности и спецификации судна.

Образование

Мы уделяем особое внимание на формирование высококвалифицированного и перспективного кадрового резерва. Компания сотрудничает с лидирующими институтами для развития Кадетской программы для перспективы роста и формирования офицерского состава.

Тренировочный центр

Наши партнеры оказывают профессиональную помощь в ознакомлении, обучении, и подготовке моряков в соответствии с требованиями международных конвенций, национальных стандартов и требованиями судоходных компаний. Мы работаем в тесном сотрудничестве с крупнейшими морскими учебными центрами.


Наши преимущества

  • Подбор экипажа вне зависимости от национальности (Украина, Россия, Азербайджан, Танзания, Нигерия, Индонезия и др.);
  • Подбор экипажа вне зависимости от должности (от рядового состава до состава старших офицеров);
  • Огромный опыт в нефтегазовой отрасли;
  • Квалифицированный и опытный персонал;
  • Использование современных технологий на всех этапах рабочего процесса.

Наш опыт

Успешный опыт в обеспечении комплектования экипажа для оффшорного флота, торгового флота, флота, содержащего специализированные суда.

Оффшорный флот - опыт в предоставлении экипажа на AHTS, DSV, PSV, Jack-up, Utility Vessel, Tug Boats и другие типы.

Торговый флот - опыт в предоставлении экипажа на контейнеры, балкеры, танкеры, челночные танкеры, LPG, LNG и другие.

Специализированный флот - ROV, алмазодобывающие суда (регион – Африка).

Колоссальный опыт работы с Saudi Aramco заключающийся в предоставлении высокопрофессионального экипажа, соответствующего требованиям Saudi Aramco. В течение более чем 15-летнего опыта работы в регионе, 98% наших моряков успешно прошли оценивание и получили Aramco Approve для последующей работы в Saudi Aramco.


MARLINS TEST

OIISF Marlins English Language Test for Seafarers

Arowana Club имеет статус сертифицированного центра и официальное разрешение на проведение языкового тестирования для моряков.

ISF Marlins English Language Test for Seafarers свидетельствует о том, что моряки, любой национальности, прошли оценивание способности коммуницировать на английском языке – что не только является необходимостью на судне, но также закреплено в Конвенции ПДМНВ и ISM Code.

The Marlins Test Of Spoken English (TOSE) представляет собой устное стандартизированное интервью с нашим аккредитованным экспертом, которое позволяет оценить навыки говорения и понимания у моряков любой должности и национальности. Данный сертификат также требуется в обязательном порядке для работы на судах под флагом Великобритании.

Для прохождения тестирования Marlins Computer Based English Test приходите к нам в офис по адресу: Украина, Одесса, ул.Тенистая, 2А, или запишитесь по телефону, +380482341930. Также Вы можете подать заявку онлайн.

Если уровень Вашего английского языка не достаточен для прохождения Marlins English Language Test, мы предлагаем улучшить его и приглашаем на курсы подготовки к Marlins Computer Based English Test. Нажмите здесь для большей информации.

Добро пожаловать!!

КЛУБ

VIP Клуб для VIP персон!

Становясь членом нашего Arowana Club Вы получаете абсолютно новый продукт на рынке труда – эффективный инструмент защиты интересов членов Клуба и его семьи по всем вопросам, а также постоянный обмен опытом, участие в конструктивных диалогах с единомышленниками и т.п.

Уникальность Arowana Club заключается в предоставлении высококлассных комплексных услуг и оказание помощи членам Клуба. Индивидуальный подход к каждому клиенту и профессиональный сервис позволяют достичь максимальной эффективности и максимального удовлетворения пожеланий членов Клуба.

Эксклюзивный ВИП-сервис осуществляется персональным менеджером. Став членом Клуба Вы подчеркиваете свой статус и экономите свое время.

Работа в стабильной судоходной компании и карьерный рост станут основой Вашего благополучия. Кроме того, наши партнеры обеспечивают квалифицированную защиту юридических прав и финансовых интересов членов Клуба, которые работают по контрактам на иностранных судах.

Став членом нашего Клуба, вы можете получить ответ на любой вопрос, позвонив одному и тому же человеку - вашему персональному менеджеру. Вам не придется беспокоится в случае потери документов или кредитных карт, когда вы находитесь за границей, беспокоиться о проблемах членов вашей семьи, пока вы работаете или тратить драгоценное время в Интернете, чтобы спланировать предстоящую поездку. Ваш личный менеджер примет решение по любым вопросам (начиная с заказа такси, бронирования ресторана, доставки цветов и т. д.). Мы займемся вашими запросами как можно скорее и сделаем все возможное, чтобы решить их в кратчайшие сроки.

Ваш личный менеджер поможет решить любые задачи и выбрать наиболее привлекательные условия и возможности для контроля финансовых потоков и желаемой степени защиты от рисков.

Приобретая услуги Arowana Club вы расширяете свои возможности, позволяя себе жить с комфортом и экономить самое дорогое, что у вас есть - время!

Присоединяйтесь К Нам Сегодня И Измените Свою Жизнь

Присоединиться

УСЛУГИ


Правовая помощь

Правовой аспект занимает особое место в решении комплекса вопросов и проблем.

Наша компания оказывает консультационную поддержку по всем заранее разработанным направлениям и может оказать помощь в любых ситуациях.

СПРОСИТЬ ЭКСПЕРТА
*Только для зарегистрированных пользователей

Консалтинговые услуги

Наша компания предоставляет огромное разнообразие консалтинговых и вспомогательных услуг. Мы предоставляем визовую поддержку, консультации по сертификатам STCW / MLC и специализированным документам, необходимым для трудоустройства.

Квалифицированные консалтинговые услуги по вопросам занятости на судах иностранных судовладельцев, в том числе работы в оффшорных проектах (работы с Saudi Aramco), консультационная поддержка по оформлению морских документов, прохождению специализированной подготовки, получении визы, а также другие вопросы.

СПРОСИТЬ ЭКСПЕРТА
*Только для зарегистрированных пользователей

Крюинг

Arowana Club оказывает профессиональную помощь в поиске, наборе и комплектации экипажа квалифицированных морских специалистов любой должности и национальности в соответствии с требованиями международных конвенций, национальными стандартами и требованиями судоходных компаний.

Наши специалисты уже сейчас начнут поиск подходящих для Вас предложений, Вам необходимо всего лишь пройти регистрацию.

СПРОСИТЬ ЭКСПЕРТА
*Только для зарегистрированных пользователей

Инспекция

Каждый морской специалист проходит тщательную проверку на наличие необходимого опыта, компетенции и пригодности к предстоящей работе в соответсвии с конкретными требованиями заказчика и требованиями международных конвенций. Предшествующий опыт работы отправляется на подтверждение предыдущим работодателям. Морские документы проверяются на подлинность и соответствие актуальным требованиям законодательства.

Для того, чтобы пройти инспекцию от Arowana Club, верно оценить уровень своих знаний и возможностей, получить новые и расширить уже имеющиеся - отправьте онлайн запрос и наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время.

СПРОСИТЬ ЭКСПЕРТА
*Только для зарегистрированных пользователей

СЕРТИФИКАЦИЯ

Компания Arowana Club максимально направлена на постоянное улучшение в соответствии с международными стандартами качества.

Arowana Club is ISO certified Arowana Club is MLC certified Arowana Club is Marlins Approved Test Centre

Присоединяйтесь К Нам Сегодня И Получите Работу Своей Мечты

Присоединиться

ГОРЯЧИЕ ВАКАНСИИ

ВСЕ ВАКАНСИИ

Master
Master/DPO
Chief Officer
Single Officer
2nd Officer
3rd Officer
Chief Engineer
Single Engineer
2nd Engineer
3rd Engineer
Electrical Engineer
All vacancies

Присоединяйтесь К Нам Сегодня И Сделай Свою Жизнь Комфортнее

Присоединиться

ВИЗЫ

Arowana Club обеспечивает удобство выдачи виз и сопутствующих документов, берет на себя всю рутинную работу, обеспечивает полную информационную и консультационную поддержку, даже когда наши клиенты находятся на отдыхе.

Бронирование рейсов осуществляется Глобальной системой бронирования - «Амадеус».

Кроме того, наша компания предоставляет эксклюзивный сервис - поиск туров и билетов. Это может сэкономить ваше время, которое Вы приятно можете провести время с семьей.


ru RU EN UA

Arowana Club


The era of the information demands the new global approach in business

Uniqueness, mobility, reliability, readiness to take up the responsibility and to solve any task in short term- characteristics of the modern Company which corresponds to a rhythm of time and requirements of modern business.


About Arowana Club

With a huge experience and understanding of the business, as well as with the help of our experts, we have created a unique multi-functional platform for seafarers and ship owners companies, which allows you find a job quickly and easily and that will suit all your needs and wishes. Individual approach to every client will allow you to feel the benefits of working with Arowana Club, it will be the beginning of your successful career, and also will build the foundation for cooperation with our company in the future.

Wide range of services is offered by our crewing department. Experienced staff will easily answer you to the questions you have and definitely will make their work with all responsibility with each client individually. For us it’s very important to know that our customers are satisfied with the conditions of their work, so we are working hard to ensure your comfort.

Our platform is made for connection of the seafarers and ship-owner companies, which allows you to find a truly respectable work very quickly and operatively.

One of the advantages of Arowana Club, that sets us apart from many others companies - is VIP Club for seafarers. We took into account the wishes of each client, and created a service where each member of the club feels its high status and sees a real help in work, and the small problems which seafarers faced with.

The purpose of the VIP Club is to protect the interests of members, to unite and bring together marine experts and the shipping companies, taking into account the protection of the interests of both parties, to provide the most perfect service model combining individuality, flexibility and efficiency in work, high quality and reliability of services.

The registration on our web-site will give you an opportunity to join a really successful team. Welcome!

Company policy

Our main policy is to satisfy Client’s demands and need in best possible way. The continuous growing of our Company is based on experience and confidence in the efficiency, reliability and independence of our solutions. We are custom oriented and adapted to modern requirements of the market with the unique scheme not having analogues of work and using the highest technologies.

The modern rhythm of life requires constant development.

Our company makes great accents on the development of such items as:

Medical Care

Significant part of successful work and employment is a good health. That is why our company takes great care to check the health status of our clients and cooperates only with international approved and licensed medical centers and institutes, where Marine Personnel/Client can easily pass the full medical examination in accordance to any Company/Shipowner’s requirements and get duly authorized international recognized form of doctor’s conclusion for further employment. The introduction of integrated programs successfully addresses the task of primary health services - rapid diagnosis, carrying out all kinds of examinations (international, flag state, offshore, P&I ones) high speed of analysis, modern equipment, flexible working hours and in individual approach to each Client

Training courses

Offshore familiarization courses (including Saudi Aramco).

The course of familiarization with the work on offshore vessels and projects to provide a safe and conscious training for specific duties and responsibilities related to cargo operations and other deck activities on board of offshore support vessels.

The course includes:

  • Review of offshore installations
  • Types of offshore vessels and activities: (Anchor handling, towing)
  • The processes of risk assessment and risk management tools
  • Overview of main responsibilities according to the position and vessel’s specification.


We pay special attention to the formation of a highly qualified, sustainable and perspective personnel reserve. In order to solve this problem, the company cooperates with leading higher education institutions for the development of the Cadet program for growth and the formation of the officer constitution.

Training center

Professional assistance on training, refreshing, professional development and training of seafarers in accordance with the requirements of international conventions, national standards and requirements of the shipping companies is provided by our partners. We work in close cooperation with the largest maritime training centers.

Our strentgh

Supplying Clients with crew of any ranks and different nationalities - Ukrainian, Russian, Azerbadjanian, Tanzanian, Indonesian, Nigerian and others

  • Supplying with the whole vessel crew – starting from ratings to top officers
  • Vast experience in oil&gas industry
  • Very experienced and educated staff – the marine and office one
  • Using modern technologies in all part of working process

Our experience

We have successful experience in providing manning for offshore fleet, merchant fleet, fleet contains of specialized vessels.

Offshore fleet – experience in providing crew for AHTS, DSV, PSV, Jack-up, Utility Vessel, Tug Boats and others

Merchant fleet - containers, bulker, tankers, shuttle tankers, LPG,LNG and others

Specialized fleet – ROV, diamond mining vessels with projects held in Africa

Huge experience to work with Saudi Aramco and can provide high professional crew to work under Aramco requirements. For more than 15 years’ experience to work in the region, 98% of our seafarers successfully passed evaluation and got Aramco approve.


OIISF Marlins English Language Test for Seafarers

Arowana Club has been awarded the status of Marlins Approved Test Centre by authorities from London, UK and officially allowed to take a language test for seafarers.

The ISF Marlins English Language Test for Seafarers demonstrate that seafarers, of any nationality, have been assessed on their ability to communicate in English – a necessity that has been given additional emphasis by the ISM Code and the revised STCW Convention.

If you need to obtain a Marlins Computer Based English Test - you can visit our office: Ukraine, Odessa, Tenistaya str. 2A, or make an appointment by phone +380482341930. Also you can send online request.

If your English level is not enough for passing Marlin's Test in Approved Test Centre, we suggest you to improve your English language skills by taking our training course. Click here for more information.



VIP Club for VIP people!

Becoming the member of Arowana Club you will get an absolutely unique product on the market - an effective tool that protects the interests of Club member and their families in all-around questions, constant exchange of experience, constructive dialogs with like-minded people and so on.

Uniqueness of Arowana Club is in providing high-class comprehensive services and assistance for its Club members. Personal approach to each Client and professional service make it possible to achieve maximum efficiency and maximum satisfaction of the Club member wishes as well.

Our exclusive and VIP service provided by personal manager to Club member as a successful person will definitely save your time and emphasize Your high status!

Obtaining the employment within stable and reputable shipping Companies and growth in carrier are the basis for your wealth. Besides, our partners will provide qualified protection of legal rights and financial interests of Club members, who are working under contracts on foreign ships.

Becoming a member of our Club, you can get an answer in your any question by calling one and only person-your personal manager. You will not have to worry in case of loss of documents and credit cards when you’re abroad, to worry about problems of your family members while you are at work, and spending precious time on the internet to plan the upcoming trip. Your personal manager will assume the solution for any questions (starting from ordering the taxi, restaurant reservations, flowers delivery, and etc). We will consider any of your requests as soon as possible and will do our best to solve it in short terms.

Your personal assistant is able to solve any tasks and choose the most attractive conditions and the possibility of considering financial priorities and desired degree of protection against risks.

Purchasing Arowana Club services, you expand your abilities, allowing yourself to live with a comfort and to save the most expensive that you have-time!

Join Us Today and Change Your life

Sign Up


Juridical assistance

The legal aspect is very important in solving complex problems and issues. Our company provides counseling support in all-seasoned developed directions and can provide assistance in any situations.

A quick and precise solution to any given task is a guarantee that the company understands how valuable each client's time is.

*Registered members only


Our company provides a huge variety of consulting and supporting services.We provide travel and visa support ,different types of paper routine work, consultations on STCW/MLC certificates and specialized documents for labor needs.

Qualified consulting services in matters of employment on ships of foreign shipowners and offshore projects including projects "Aramco" consulting support for the formalization of maritime documents, passing the specialized training, visas as well as any other issues on request.

*Registered members only

Join Us Today and Get Job of Your Dreams

Sign Up



Chief Officer
Single Officer
2nd Officer
3rd Officer
Chief Engineer
Single Engineer
2nd Engineer
3rd Engineer
Electrical Engineer
All vacancies

Join Us Today and Make Your Life More Convenient

Sign Up


Arowana Club provides the convenience of issuing visas and documents and takes on the routine work, provide full information and consulting support even when our clients are at rest.

Booking flights carried out by the Global Booking System - "Amadeus".

Moreover, our company provides an exclusive service-a searching of tours and tickets. This can save you time and enjoy time with your family.